Monday 19 January 2009

око за око, зуб за зуб

 ICQ может сохранять история сообщения, но увы не может помочь вспомнить те мысли, ,чувства, которые мы испытывает между строк...
Здоровье всегда подводит в самые не подходящие моменты..Вот сегодня пришла(доползла) до дома и просто рухнула..не пошла в музыкалку. Зато хорошо вчера погуляла в - 8! Молодец, Айгуль! 
и даже этим примером следует одно из правил жизни: око за око, зуб за зуб или говоря по-другому "Бог даёт нам всё поровну". 
Сегодня же звонил мой ещё с начальной школы бывший одноклассник! Мне приятно слышать его голос и поделться своми успехами, НО зачем звонить, чтобы говорил другой. Я о том, что если уж звонишь так и поддерживай разговор, а не предавай эту "ношу" другим..и получается, что он звонит и а спрашиваю я..не корректно:-)
Время 22.30. Я обычно в это время не ложусь, но уже как писала: голова у меня ватная, так что всем пока.чмоки-чмоки:-)
P.S. следующий блог будет посвящён молодёжному слэнгу

No comments:

Post a Comment