Sunday 18 January 2009

Касты

Касты. Они есть. В любом обществе: будь это школа или университет, колледж, работа и т.д..Они есть. Этого никак не избежать, остаётся либо забить оценки окружающих о тебе, либо добиваться высшего мнения. Как уже сказала касты есть в любом обществе, но поговорить я хочу о кастах в знаменитом сервире, как "ВКонтакте"!!!Ну чтоже поытаюсь высказаться так чтобы меня все правильно поняли:-) (сразу пишу, что цели у меня обидеть кого-нибудь нет!)

1) гламурщицы. Они, как правило держат по 20 альбомов, из которых 1ый всегда посвящён себе любимой:-)
2) Позёры. Любитель граффити, и добавить себе на страницу кучу всякой фигни:прикольные  цитаточки, всякие - разные о себе и ....
3) другие люди. ничего лишнего у них на странице не увидешь, нет никаких ViP...

Нет я вовсе не стремлюсь, чтобы люди, прочитавшие этот блог, сразу бы взошли в раздел "Редактирование" и всё бы поудаляли -Нет! это само придёт или не придёт-дело Ваше. Ваша страница - это кто Вы, если вам удобно, вам нравится то пожалуйста..я никому не хочу навязывать ярлыки. Сама сижу на ВКонтакте и получаю от этого удовольствие... так что знаю единственную правильную вещь - страница должна быть интересной, её надо менять.:-)

No comments:

Post a Comment